понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вторжение в Северную Америку


Джон Ред. Видение вторжения в Северную Америку (конец 1940-х годов). Я видел, что происходит и понимал кто они. Русские войска высадились в районе залива Батерста. Помню, как я удивился, потому что они появились незамеченными. Они имели большие мобильные бронетанковые войска.
Сцена изменилась, я видел воздушный бой американских истребителей с российскими. Это происходило на долготе 110 градусов - граница области Альберта и Саскачевана. Я был очень удивлен, что вражеские самолеты могли так близко приблизиться к границе США и не были обнаружены и перехвачены до этого времени.
Сцена снова изменилась, я понял, что сухопутные силы врага к северу от 60 параллели  тоже пока не обнаружены и нет никакого сопротивления канадских и американских войск. Дар ясновидения был дан мне в конце 1940-х годов, и я помню свое абсолютное удивление, что враг смог проникнуть так далеко в нашу любимую Канаду. Кроме того, я видел дату, но не год, а число - 26 января.

Комментариев нет :

Отправить комментарий