понедельник, 28 ноября 2011 г.

Русское вторжение в США и Канаду


Томас Гибсон - канадец, называющий себя современным пророком, написал несколько книг-посланий, где предупреждает человечество о будущих бедствиях, которые обрушатся на все человечество за его греховное поведение. Упоминает он и о будущей войне в Северной Америке: «Следующие вещи будут происходить в годы, известные как «военные годы».
Так говорит Господь, предстоит русское вторжение по всей Канаде и в большей части США. Вы увидите значительное вторжение иностранный сил. В это время Соединенные Штаты будут поставлены на колени.
После этого времени вы увидите великое преследование против Моих людей и преследование против Моей церкви. Но после этого времени вы увидите величайшее возрождение, которое когда-либо придет. Вы увидите возрождение. Вы скажете, оно велико! Действительно, оно будет велико. Но преобразование, которое придет после, будет гораздо сильнее и значительно укрепленно, говорит Господь.
Предстоит время, когда церковь будет биться против церкви и сражаться против верующих, христианин против христианина. Берегитесь этого времени.
Эта война послана Мной; не для того чтобы вызвать войну, потому что это не Моя воля, чтобы христианин дрался против христианина. Но Я пророчествовал о таких вещах, когда Я сказал: «Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее». Я разделю людей: одна на стороне правды, другая на стороне зла.
Не принимайте участия в этой войне. Когда она придет, молитесь за тех, кто дерется против вас. Молитесь за тех, кто говорит против вас. Молитесь за тех, кто словесно поносит вас. Молитесь за тех, кто против вас.
Те люди, которые молятся за тех, кто против них и не сражаются, одержат победу в этой войне. Понимаете, это духовная война. Это не физическая война. И те, кто будут молиться, как Я сказал в гл 5-й Матфея - молитесь за тех, кто против вас, молитесь за тех, кто используют вас, молитесь за тех, кто говорят вещи против вас.
Те, кто встанет, и будут делать это, будут любить своих врагов, они Мои дети исключительного, высокого порядка. Потому что они влюблены в Дух Божий настолько, что они не заботятся о вещах этой земли. Они любят своих врагов. Они делают добро ненавидящим их. Вот эти Мои дети. Вот эти те, кто шагает к великому помазанию.
Учитесь идти к этому. Это придет очень скоро. Любите ваших врагов, делайте добро ненавидящим вас - это Мой приказ, говорит Господь». Источник "Войны 21 века. Пророчества". Симонов В.А.

Комментариев нет :

Отправить комментарий