пятница, 21 февраля 2014 г.

Пророчества о США и будущей Третьей мировой войне.


Пророчество норвежской монахини.

В 1968 году 90-летняя монахиня из Норвегии предсказала: «Я видела мир как карту, страна за страной. Видела события, которые должны произойти буквально перед пришествием Иисуса Христа, конец времени Церкви перед тем, когда человечество постигнет беда, подобно которой никогда не переживали люди. Незадолго перед пришествием Иисуса Христа будет продолжительный мир. За этот период во многих странах произойдут тотальные вооружения. 

Третья мировая война начнется таким образом, как никто не ожидал. Она начнется перед самым пришествием Иисуса Христа. Это будет короткая война. Всё, что я переживала в связи с прошедшей войной, можно сравнить с детской игрой. Эта война начнется как обычная, но кончится атомными бомбами. Воздух будет настолько загрязнен, что невозможно будет вдохнуть. Земля будет негодной, воду будет невозможно пить. Останется очень мало людей. Люди, которые останутся в живых, из богатых стран попытаются бежать в бедные страны, которые будут меньше повреждены, но там их не очень-то захотят принять».

Пророчество об Америке: «В этой стране все разрушится и велико будет разрушение, и велико будет падение, и скажут: «Пал, пал Вавилон и нет помогающего, ибо растлила сия страна своим богатством все страны и приблизила к падению». Самая маленькая страна и самая ничтожная в очах Моих, но готовит великое оружие, дабы уничтожить других. Вот-вот приближается тот день и тот час».

А. Аллен.
 Американский пророк-евангелист о судьбе Америки (1968 г.): « Белые испарения покрыли всю центральную часть США. Что это был за пар? Возможно, так Бог показал биологическое и химическое оружие, которое может уничтожить множество людей за считанные секунды… Миллионы людей падали на улицах и в страданиях вопили о милосердии и помощи. Я слышал их ужасный кашель, как будто их легкие были сожжены огнем.…

 После этого я увидел, как из Атлантического и Тихого океанов, а также из Мексиканского залива, как рыба выпрыгивающая, появились объекты, похожие на ракеты. Они выпрыгивали высоко в воздух из разных мест и направлялись в сторону США. Из территории США поднимались другие ракеты - перехватчики, но ни одна из них не смогла выполнить свою функцию перехвата.

 Достигнув определенной высоты, они поворачивали вниз и падали на землю. Ракеты же, которые выпрыгивали из океана, взрывались все вместе. Казалось, что от звука их взрывов у меня лопнут барабанные перепонки. Потом появился огромный огненный шар. Единственное, с чем я могу сравнить увиденное в видении, это съемка взрыва водородной бомбы где-то в южной части Тихого океана после 2-й мировой войны. Это видение было настолько реальным, что я как бы почувствовал на себе пламя огня».

Джон Тейлор.

Откровение американского ясновидящего увиденного 1993 году: «Я продолжил свой путь черед штат Омаха и Айову.  Я видел много женщин находящихся в лихорадочном состоянии. Болезни и смерть превалировали со всех сторон. Жители штатов Иллинойс и Миссури были в ужасном состоянии. Мужчины и женщины убивали друг друга самым жестоким образом.

Далее я посетил город Вашингтон и нашел это место пустым, в развалинах. Оттуда я направился в Балтимор и на площади, где стоит памятник 1812 г., трупы местных жителей были сложены в кучи. Я заметил матерей, которые резали своих детей и пили кровь, чтобы утолить жажду. Воды залива Чесапик были настолько загажены от гниения трупов, что вода не могла быть использована. Болезни и смерти преобладали по всему городу и зловоние было ужасное».


Тейлор в своем видении посетил Филадельфию и Нью-Йорк, которые тоже пострадали…, «было страшно и невозможно смотреть на все это. После этих сцен, я обнаружил, что стою на левом берегу реки Миссури…, и вскоре обнаружил, что штат Иллинойс, Миссури и часть штата Айова были очищены от населения, а в их окрестностях была полная пустыня… Тогда я оглядел страну во всех направлениях, насколько мог видеть. Аналогичные условия преобладали. Потом я переместился на восток и увидел, что много людей перебиравшихся на запад, в основном женщин, которые несли небольшие мешки на спине. Я подумал, странно, что так мало мужчин среди них…».

Комментариев нет :

Отправить комментарий