суббота, 23 января 2016 г.

Пророчества Мефодия Патарского.

Мефодий Патарский
Под именем Мефодия Патарского известны два святых мужа. Первый мученически пострадал в 312 году Р. Х., другой, к которому и восходят приводимые ниже пророчества, жил в IX столетии.
Предсказания и пророчества:
И светловолосый род будет владеть Семихолмием пять-шесть [месяцев]. И насадят в нем зелия, и истребятся многие из них в отмщение за святых. И будут господствовать на востоке предопределенные [срока?], и после сего воздвигнется нето самовластный, и за ним иной, свирепый вол… и придут в смятение оседлые народы, что на северной стороне, и подвигнутся с силой и неистовством великим, и разделятся на четыре начальства, и первое зазимует – близ Эфеса, второе – близ Мелагии, третье – близ Пергама, четвертое – близ Вифинии. 
Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого»… 
И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих». И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убъет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его [c Востока] отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять.

2 комментария :

  1. 3/85. От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.

    Ади ибн Хатим (христианин, ставший мусульманином. – Ред.) рассказывал: «Я слышал, как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) прочитал следующий аят:

    ﴾ اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِّن دُونِ اللّهِ ﴿


    «Они признали господами помимо Аллаха своих ученых и монахов». (Сура ат-Тауба, аят 31)
    Я сказал ему:"Но ведь мы не поклонялись им!"Тогда он спросил:"Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и вы считаете это запрещённым, а если они разрешают запрещённое Аллахом, то и вы разрешаете себе это?"Я ответил:"Да, это так".Он сказал:"В этом и заключается поклонение им"».Передали Ахмад, 4/257; аль-Бухари в «Тарих аль-Кабир», 7/106; ат-Тирмизи, 3095; ат-Табарани в «аль-Кабир», 17/92; ат-Табари в своем тафсире, 10/114 и другие.
    В этом указание на то, что подчинение ученым и монахам может привести к большому многобожию. Подчинение ученым в дозволении чего-то и в запрещении бывает двух видов:

    ОтветитьУдалить
  2. 1-ый вид -Человек следует ученым и правителям в изменении религии, то есть в том, когда они разрешают запрещенное и запрещают дозволенное. Человек знает, что Аллах запретил какую-то вещь, но следует за учеными, возвеличивая их. Человек дозволяет то, что дозволили ученые, следуя за ними и возвеличивая, хотя знает, что это запрещено. Этим самым он подчиняется ученым и правителям в изменении основ религии, то есть признает их господами. Это большое неверие и большое многобожие! Поэтому шейх Сулейман (да смилуется над ним Аллах) сказал, разъясняя эту книгу:«Под подчинением здесь имеется в виду конкретное подчинение, то есть подчинение в дозволении запретного и в запрещении дозволенного».
    2-ой вид -Человек подчиняется ученому, правителю или монаху в дозволении запретного и в запрещении дозволенного со стороны дел. То есть человек подчиняется им и знает, что это - грех. Человек следует за ними только в делах, а в сердце знает, что он неправ. Он подчиняется им, потому что любит этот грех! В сердце же он считает дозволенное дозволенным, а запретное - запретным. Он не изменил религию. Шейх уль-Ислям ибн Теймийа сказал, что такой человек является грешником.
    Об этих двух видах рассказал шейх уль-Ислям ибн Теймийа, разъясняя данный аят.
    Упомянув о монахах, шейх, да смилостивится над ним Аллах, хотел подчеркнуть, что порой люди повинуются тем, кто посвящает себя поклонению. Это относится к суфийским тарикатам и крайним приверженцам суфизма, которые чрезмерно возвеличивают своих шейхов. Они повинуются шейхам и святым, которых они считают такими, даже когда те искажают законы религии, и своими поступками они превращают этих рабов в господ наряду с Великим и Могучим Аллахом. Они знают, что это является многобожием (ширк), они знают доказательства из Корана и Сунны, однако они дозволили это многобожие, потому что их шейхи дозволили его. Это в наше время есть во многих странах.

    ОтветитьУдалить