понедельник, 28 ноября 2011 г.

Видение Сары Хофман о печальном будущем США.



Сара Хофман попыталась покончить жизнь самоубийством в 1979 году, но ее вернули с того света, чтобы она закончила свою земную жизнь. Саре показали конец света и каким он будет. Она так описывает свое видение: «Панорамный вид на Землю появился в поле зрения, а затем он приближался все ближе и ближе, как будто я летела к нему из космоса. Я знала, что это поможет мне принять решение, чтобы вернуться на Землю к моей страшной жизни, но часть моего духа хотела вернуться  в прекрасный рай. Другая часть меня почувствовала необходимость вернуться в мое тело и изменить свою жизнь…

Поскольку Земля приближалась, я увидела весь мир, а затем и различные страны. Я не знаю станы мира достаточно хорошо, но когда смотрела на Землю, то инстинктивно знала, какие страны это были. Я посмотрела на Ближний Восток и увидела, как ракета вылетела их Ливии и поразила Израиль, там вырос большой гриб. Я знала, что на самом деле ракета была иранской, но люди из Ирана прятали ее в Ливии. Я знала, что это была атомная бомба. Почти сразу же ракеты стали лететь из одной страны в другую, это быстро распространялось по всему миру. Я также видела, что многие взрывы были не от ракет, а от каких-то бомб. Я знала, что в будущем будет ядерная война по всему миру, и как она начнется.

Затем мое внимание переместилось с Ближнего Востока в Америку. Я увидела некоторые из вещей, которые приведут к ядерной катастрофе. Когда я смотрела на континент Северной Америки, я увидела восточное побережье, а затем Нью-Йорк. Я видела город со всеми его зданиями и людьми. Потом я увидела некоторые высокие дома рухнули на землю, поднялись огромные облака дыма, мусор и пыль везде. Я спросила: «Землетрясение разрушило здания?». Но ответа не было. Я не знаю, что заставило их упасть.

Следующее, что я увидела. Вскоре после этого не было никакой торговли, никто ни чего не покупал. Экономика страны полностью разрушена… Я видела больных и умирающих людей, в частности, в четырех городах: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Солт-Лейке. Болезнь сопровождалась белыми волдырями, некоторые появлялись на руках и лице, размером в десять центов. 

Это быстро превращалось в белые опухшие язвы и волдыри. Люди спотыкались и падали, а затем многие из них умерли в течение короткого времени, может быть через 24 часа. Я также видела других людей, кровь текла из носа, рта, глаз и ушей. Болезнь началась как вирус гриппа и она распространялась очень быстро, быстрее чем белая чума с волдырями. Люди, которые заболевало от этого умирали еще быстрее. Эта болезнь распространилась по всей территории Соединенных Штатов. Сотни тысяч человек были поражены этими болезнями.

Я знала, что заболеваний было несколько разных видов, но на первых порах две вышли из маленьких контейнеров, которые были ввезены в США. Эти контейнеры были похожи на банку. Я удивилась тому, что люди доставивших их просто поставили банки на землю, где находилось большое скопление людей. Люди заражались, не осознавая этого. 

Их таких городов, где болезнь распространилась, Люди пытались сбежать в сельскую местность. В этих городах был полный хаос и распад общества. Не было электричества, но я не знаю, почему это случилось. Автомобили остановились везде и блокировали дороги. Большинство людей осталось ни с чем. Болезнь начала распространяться за пределы городов. Когда люди бежали из городов, банды нападали на них и убивали. 

В городах, которые были поражены эпидемией, был полный хаос, мародерство, беспорядки, убийства, полное разрушение. Многие люди, казалось, сошли с ума. Ничего не работает, не было никакой связи в стране, ничего не помогало. Нет ни радио и телевидения. Я видела людей, которые бросали камни в окна домов и ломали витрины, чтобы украсть телевизор. Я думаю, что это действительно сумасшедшие, потому что он не будет работать. 

Сразу же после этого видения, которое происходило в Соединенных Штатах, я переместилась на Ближний Восток. Я видела то же самое в Израиле, те же болезни. Каким-то образом я знала, что все вирусы, которые были в США, используются и в Израиле. Это длилось лишь мгновение, и я вернулась в Соединенные Штаты. Была чрезвычайно длинная зима, которая продолжалась и летом. Это застигло всех врасплох и начался страшный голод. Голод усугубился из-за бурь, засухи, наводнений и других бедствий, которые происходили в течение несколько лет, приведя к длительной зиме…

Во время долгой зимы и после, эпидемия распространилась повсюду. Экономика была полностью разрушена, электричества нет. Был полный хаос и анархия на всей территории Соединенных Штатов. Не существовало правительства, полный развал. Не было никакой пищи вообще… Я видела людей, которые искали в земле червей и ели их, потому что они были настолько голодны. Кроме того, в это время я осознала, что было очень мало воды, так как почти вся вода стала отравленной. Если человек пил воду, то заболевали и умирали. Многие делали так, даже зная, что они умрут, потому что они так хотели пить.

Некоторые люди, казалось, сошли с ума. Они уходили в банды уничтожать людей, просто ради убийства. Другие убивали за еду или вещи, но люди, которые убивали, чтобы убить, были совершенно ужасными. Казалось, они как звери, животные, вышедшие из-под контроля, поскольку они насиловали, грабили, жгли и убивали людей. Я видела, как они входят в дома людей.  Семьи, которые прятались там, они насиловали  и убивали, как мясники.  Был такой страх и ненависть, что вселились в людей…, семьи, мужей, жен…, любовь уже не имела значения, целью стало только выживание. Мужья будут убивать своих жен и детей из-за еды и воды. Матери будут убивать своих детей. Это было абсолютно ужасно и не поддается никакому описанию.

«… затем я увидела приближение ракет, которые поразили некоторые города, и грибовидные облака появились над всей территорией Соединенных Штатов Америки. Я видела, что некоторые взрывы были от ракет, которые вылетели из России, другие от бомб, которые уже были в стране. Они находились в грузовиках и в автомобилях, когда были взорваны. Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Нью-Йорк пострадали от бомб. Нью-Йорк поразила ракета, но я думаю, что в Лос-Анджелесе взорвалась бомба в грузовике или их было несколько, потому что я не видела какой-либо ракеты. Я также видела к северу от Солт-Лейк-Сити грибовидное облако, небольшое, но не от ракеты.

В темном небе я также видела небольшие метеоры. Я не знаю, произошло это незадолго или во время появления грибовидных облаков, но они миллионами падали во всем мире. Они были очень горячими, различных размеров, но большинство размером с мяч для гольфа. Когда они падали с неба, то полоса пламени и дыма следовала за ними. То, во что они попали, загоралось: люди, здания, деревья, травы. Я не спрашивала, что это было и откуда они появились, потому что я очень болезненно ощущала эту сцену…

Почти прямо на верхней части грибовидных облаков я видела российские войска, которые вторглись в Соединенные Штаты Америки. Я видела их во многих местах, главным образом на Восточном побережье. Я видела парашютный десант в Солк-Лейк-Сити. Я также видела, что китайские войска вторглись на Западное побережье, недалеко от Лос-Анджелеса. Люди, которые остались живы после начала войны, стали обороняться. Я не видела каких-либо военных.

Это была ядерная война. Я знала, что это происходит во всем мире. Я не видела большую часть этой войны, но она была не очень продолжительной. Куда именно русские и китайские войска шли, я не знаю.

Затем появились огромные, густые и темные облака дыма… Произошло землетрясение. Оно началось в зимнее время. Казалось, что это происходило очень долго. Хаос продолжался почти целый год, до следующей зимы. Землетрясения, как представляется,  начались на Западе, около Айдахо и Вайоминга, а затем распространились на весь мир.

Я видела сильнейшее землетрясение в штате Юта, а затем в Калифорнии. Землетрясение во всей Калифорнии, но особенно разрушительными они были в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Эти землетрясения вызвали извержения вулканов на всем западе. Они начали выбрасывать в воздух огромное количество пепла и дыма. Воздух стал очень темным и грязным. Солнце было затемнено из-за дыма и пепла, который дождем выпадал везде. Я также видела, что огромные волны цунами пришли на Западное побережье. Тогда я поняла, что это случилось во всех прибрежных городах по всему миру.  Лос-Анджелес был почти полностью сметен. Волны были огромными.

Я видела большую стену воды, выше многих зданий, возможно, они достигали 20 футов, которая появилась над Солт-Лейк-Сити. Я подумала, что это было странно, потому что он так далеко от океана. Удивилась, как может океанская волна достигнуть Солт-Лейк-Сити? Я поняла, что она была не из океана, а из-под земли. Вокруг города открылись большие трещины в земле и воды просто хлынули из нее. Я считаю, что очень глубоко под землей имеется огромное количество воды, и землетрясения заставили выйти ее на поверхность. Когда вода пронеслась над городом, там почти не осталось зданий, везде огромные разрушения, сохранилось лишь несколько строений. Вода вышла и в Айдахо, вплоть до Сидар Сити, там тоже было очень плохо.

В городах огромные разрушения, большинство зданий было разрушено, там осталось только много мусора. Хотя землетрясения, болезни, наводнения, вулканы, приливные волны убило множество людей, большинство их погибло от банд и каждый убивал друг друга... Ужасная трагедия. Я подумала, что сама Земля отреагировала и сотворила эти ужасные бедствия. Земля захотела очиститься от самого ужасного хаоса и зла, которое захлестнуло людей.
Из-за вулканов, вспыхнувших на всей планете в это время, пепел смешался с темным дымом. Выбросы пепла стал причиной темноты во всем мире.

Начались болезни… Я видела людей, которые буквально умирали стоя. Была еще одна болезнь. Она проявлялась красными пятнами на теле, а затем везде начиналось кровотечение, из всех отверстий. Затем люди буквально разваливались в неузнаваемую массу плоти и костей. Я не могу даже говорить, что я видела. После ужасной зимы погибшие были повсюду. Выжившие люди собирали мертвых в огромные кучи. Запах был совершенно ужасным…
Затем я увидела четыре видения. Сильнейшее землетрясение в центральной части Соединенных Штатов Америки. Оно было опустошительным, казалось, что землетрясение развалило страну на две половины в районе реки Миссисипи. Появившиеся разломы в земле были огромными и полностью поглотили эту область.  Трещины шириной с милю открываются и земля проваливается. Казалось все проглочено.

Затем хлынула вода из Мексиканского залива, сметая все на своем пути до Великих озер. Только они уже не были озерами, они стали частью внутреннего моря.
Потом я увидела ряд гигантских землетрясений, которые выворачивали всю землю. Это были не отдельные сотрясения, а глобальная катастрофа. Из-за этих землетрясений вода появилась на земле во всем мире. Огромные стены воды обрушились на побережья. Предыдущие катаклизмы и цунами могут показаться незначительными по сравнению с этим…

Затем я увидела, что сильнейший Ураган начался на Земле. Когда ветер возник, люди прятались в пещерах и расселинах скал, чтобы спастись от него. Ураган был ужасным, он вырывал деревья и все кругом. Вихрь, как представляется, был сильнее, чем любой ураган или торнадо. Казалось, все было сметено этим ветром. Я поняла, не спрашивая, что Великое землетрясение во всем мире и Ураган каким-то образом были вызваны массивным объектом, как планета, или что-то, что прошло очень близко от Земли…

Тогда я вернулась обратно в космос и наблюдала поверхность Земли на расстоянии. Затем я увидела этот огромный Огненный шар, который был в два или три раза больше Земли, и проходил рядом с нашей планетой. Он был чрезвычайно ярко-красным и золотистый свет охватил всю Землю. Когда я увидела это, я спросила: «Что это было». Я поняла, что это сожжение земли, которое описано в Писании. Я знаю, что перед тем, как это произойдет, Иисус Христос появится на Земле и разделит людей на хороших и плохих…». 
Источник: Симонов В.А. "Большая энциклопедия Апокалипсиса". ЭКСМО", 2011 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий