понедельник, 28 ноября 2011 г.

Война в США.


Видение Генри Гувера (14 декабря 1985 года) о вторжении в Америку: «Когда я посмотрел вниз на Землю, я увидел огромное количество судов и самолетов всех видов. Корабли плыли из проливов Норвегии. Они направлялись вниз между Соединенными Штатами и Европой. Они буквально заполнили Атлантический океан.
Тогда я захотел узнать, что происходит в США. Я увидел башни радиосвязи и волны, которые рисуют, чтобы показать, что связь происходит. Вдруг, когда я смотрел на них, они стали посылать вниз на землю, что-то напоминающее пыль…
Потом я увидел подводные лодки, появляющиеся на поверхности океана. Я был удивлен, настолько близки они были к нашим границам. Они были в наших территориальных водах. Затем я увидел, что ракеты вылетают из них. Они бьют в восточные города Соединенных Штатов.
Я увидел всю страну. На северо-западе, где была моя семья, я увидел подводные лодки. Ракеты ударили в западные прибрежные города. Я закричал: «О, Боже! О, Боже! Когда это начнется,  и, что будет знаком вторжения?». Я услышал голос, который сказал мне: « Когда Россия откроет свои двери и позволит народам войти».

Комментариев нет :

Отправить комментарий