четверг, 21 апреля 2022 г.

Пророчество о. Элпидия о будущем России, Украины и США.

 


Отец Элпидий (Елпидий) родился в 1971 году, г. Перт (Австралия). Архиерей Константинопольской православной церкви, епископ Кианейский (с 2020 года.). Предсказал множество событий, которые уже исполнились. В том числе и конфликт Украины и России. Исходя из предсказаний греческого епископа, спецоперация России на Украине просто так не закончится. Возможно, в военные действия вмешается США (НАТО), что приведет к началу войны, которую историки, в будущем, назовут Третьей мировой войной.

Из интервью о. Элпидия журналисту Стефану Дамианидису на радио «FOCUS FM» от 31.01.2022.

«Россия будет первым, именно первым из трёх последних царств этого мира, этой формы мира, если выражаться буквально. И у неё теперь есть сила и власть от Бога, чтобы стать антихристом антихристов. И пока Америка считает, что теперь только она будет доминировать во всём мире, уничтожив Россию – она не понимает, что сейчас открыла свою могилу».

Будет война над Украиной с самолетами НАТО, но они будут побеждены… НАТО ожидает поражение. То, что видел я, связанное с катастрофой, так это скандинавские страны. К сожалению, для них, они сделают ошибочный выбор приоритетов; некоторые страны совершат катастрофическую ошибку, думая, что американцы спасут их. Американцы просто втянут их в игру, заставят «вытащить змею из норы», а потом бросят их на произвол судьбы...

Пророчество о. Элпидия о будущем России, Украины и США.

Поэтому все малые государства, которые вступят в эту войну против России, должны понять и помнить, что глупо щенку идти сражаться с медведем. Я мог бы только посоветовать всем этим людям, как я сделал это вчера, когда они позвонили из Румынии и спросили меня:
«Отец, что мы можем сделать, – говорят мне румыны, – в этой войне с Украиной и Россией?».
Я сказал им одно, то же самое, что я сказал бы в своей стране:
«Постарайтесь вспомнить, что делает человек, если хочет спастись от медведя. Он падает и притворяется мёртвым. Медведь его не обижает».

Но, к сожалению, этот нейтралитет они (все государства) не сохранят. Я не буду называть государства, которые будут уничтожены. Я не буду называть государства, потому что не хочу, чтобы эти слова использовались в данный момент, те государства, которым будет нанесен большой ущерб. Но я вижу большие разрушения во многих странах. Мне жаль Скандинавию, которая будет уничтожена, потому что американцы убедили её выступить против России.

Мне жаль Грузию, которая займёт пронатовскую позицию. Мне жаль Болгарию, Латвию и все те места, которые, к сожалению, займут американскую позицию. Лучше, если у них есть хоть немного ума, лучше бездельничать и оставаться нейтральными. Они не должны занимать место кого-либо, ни русских, ни американцев, если они хотят спасти себя. Но и мы тоже (греки - Прим. автора). Если мы совершим катастрофическую ошибку, мы будем вовлечены в войну, которая будет вестись с молниеносной скоростью и с помощью нового оружия, которого вы никогда не видели раньше. Россия предначертана Богом, чтобы разрушить государство Америка прямо сейчас. Она назначена для того, чтобы уничтожить сатанинское государство Европы и Америки, которое объявило о верности сатане».

В настоящее время имеется десятки пророчеств о дальнейшей судьбе Украины. В некоторых предсказаниях говорится, что события на Украине перерастут в Третью мировую войну. Вряд ли кто–то решится развязать очередную войну с применением ядерных зарядов из – за "незалежной", но вероятность военных действий с применением обычных вооружений очень высока. Согласно предсказаниям, Россия победит в этой войне, установит новый мировой порядок, и будет одной из великих стран мира.

Подпишитесь на канал "Пророчества и предсказания" и Вы будете знать многое о вероятном будущем человечества. Спасибо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий